Обратилась в управляющую компанию, а именно в платные услуги с заявкой подключить новый Эл. провод от счётчика в квартиру. Пришел электрик, посчитал, договорились на то что придет выполнять работы на следующий день. В итоге электрик пропал, на звонки не отвечает, на сообщение ответил спустя несколько дне » извините приболел» и опять пропал. Связалась с диспетчером, сказали, что руководитель передаст ему информацию о том чтобы он со мной связался. Прошло ещё три дня, никто так со мной и не связался, электрик не отвечает. На звонок с претензией по этому поводу накричали, сказали что отменяют заявку и бросили трубку. На следующий мой звонок о том, что если они отменят мою заявку я буду жаловаться, т к с моей стороны не было никаких нарушений, мне ответили » жалуетесь куда хотите» и бросили трубку.
Нет комментариев